boockman

А пока мы - как тени, где-то между сном и явью, и строка наша чиста...

Записки бродячего менестреля

Сонгкла - давно не писАл...
boockman
Собственно, я все еще тут. Первого марта заканчивается срок пребывания по штампу. Думал было поехать во Вьетнам, но заломало, когда Малайзия под боком. Поеду туда на недельку-другую, потом попробую заехать снова.

У меня все хорошо, погода отличная. Вот только сегодня обнаружил, что верхняя часть экрана мобилы перестала показывать. Пользоваться ей вроде еще можно, но затруднительно. Гремлин продолжает работать. Лишь бы до ноута с жестким диском не добрался. И да, я теперь не могу разблокировать почтовый ящик, код по СМС вряф ли удастся прочесть, да и не приходит он тут. Так что кому зачем-то нужен - пишите в личку вконтакте или тут. Сегоднка еще надеюсь фотки запостить, но их немного накопилось...

Сонгкла - еще на месяц в Тае.
boockman
Вот казалось бы недавно на Новый Год визаранился, а уже месяц пролетел... Вчера смотался в Малайзию, переночевал в знакомой мечети, утром заметил там каких-то молодых малайцев с рюкзаками -тоже отдыхали, не стал расспрашивать, куда и откуда. Женщина-офицер на границе таки поинтересовалась моим билетом домой, но удовлетворилась ответом, что я лечу через месяц из Малайзии на Шри-Ланку. Поставила штамп до 1 марта. Вернулся в Сонгклу, сейчас вот в инеткафе набираю этот текст,

В Сонгкле жара. Дождики если и бывают - то мимолетом, и все сразу высыхает. Не знаю еще пока, полечу ли на Шри-Ланку, но в любом случае надо будет из Тая выехать не на один день. Возможно, скатаюсь до Ханоя и зависну там на пару недель. В Cонгкле меня уже узнают на улицах, здороваются и машут руками из проезжающих машин) На море, как ни странно, выбираюсь не каждый день, но иногда ночую в палатке на пляже. Но чаще последнее время в вате, в павильоне, там и розетка, и туалет рядом, и утром на завтрак идти двадцать метров) щас в очередной раз закинул стираться вещи, минут через 15 пойду вынимать. Все отлично, короче)

Сонгкла - похоже, у меня завелся гремлин...
boockman
Вот походу где-то во Владивостоке его подцепил в ДХЛ. Сначала он мышками питался, а сегодня утром решил разнообразить меню и угробил мой микрофон. Микрофон так-то мне на халяву достался в свое время, был побитый жизнью и замотанный изолентой, отслужил мне два года - но все равно жалко. Обнаружил я сей печальный факт уже придя на утренний рынок и изготовившись работать. Ессно, работа отменилась, я пполежал часок в вате и пошел по городу искать замену. Где продают гитарные струны, я знал, а вот с микрофоном пока нужды не было. Но после получаса кружения по городу, обхода местного торгового центра, (в результате коего наверху обнаружился неплохой хозяйственый магазин, где купил за 35 бат наушники - у моих работает только одно ухо, увидел тапки по 75 бат типа моих за сотню, но микрофона там не было), на первом этаже этого центра таки нашел магазинчик, где всего за 200 бат купил себе новый микрофон, чему весьма рад. А то уже настроился в Хат Яй ехать, там я знаю магазин музтоваров. В-общем, обошлось малой кровью.

Щеники из вата куда-то пропали. Вчера один прибегал, сегодня и его не было. Надеюсь, их к себе домой тайцы забрали, а не случилось чего похуже.

На улице жарища. Надеюсь, вечером дождя не будет и я поработаю нормально.

"А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!"

:)))

Сонгкла - по-прежнему все в порядке.
boockman
Незаметно подкрался китайский Новый Год. Китайцев в Сонгкле довольно много, потому праздник тут актуален. Вчера пару часов попел на ночном рынке, устал. Не считая, оставил деньги в чехле, пару часов посидел в инеткафе, пошел спать в ват. Снова поленился ставить палатку, был слегка покусан, но местные комарики - это фигня) Утром пошел к трапезной, по путе, ессно, встретил братьев-разбойников, пока ополаскивaлся в туалете - они утащили одну из моих шлепок и увлеченно делили ее между собой на лужайке рядом) Отобрал тапок, посидел у павильона, потискал щеников, потом позавтракал в трапезной, по выходу обнаружил один из тапков метрах в десяти на травке) Походу, надо будет ныкать их, когда бандиты рядом, не то еще упрут куда подале. Они, конечно, желтые и видны издалека, но тем не менее.

Перекусил кашкой, пошел в ват, где устроился на любимом месте - у туалета, в проходе, в котором кабинка не работала, а работающие были с другой стороны и я никому не мешал. Впрочем, туда и не ходит почти никто. Рядом розетка, с удлиннителем вполне дотягиваюсь. Подзарядил аккумуляторы у фотика и запасной комплект к усилку. Спасибо все-таки Паше Баканову за подогнанный зарядник на восемь слотов, очень помогает. Обнаружил, что сломалась мышка, купленная тут же в Сонгкле, месяц назад. это, по-моему, уже пятая мышка, которая у меня ломается в этом путешествии. Ну да ладно. Есть запасная, а в ближайшее время куплю еще одну. Пусть уж мышки ломаются, чем что-то более серьезное.

Неожиданно на стволе высокого дерева, растущего в паре метров от места моей дислокации, увидел белку. Потом оказалось, что их там три штуки. Тайские белки наполовину оправдывают русское название - они белые снизу, грудка, живот и нижняя часть хвоста, а сверху они светло-бурые. Это, похоже, были еще молодые зверьки, они шyстро сновали по дереву, не спускаясь, однако, на землю, примерно в метре-двух над землей. У меня были бананы. подошел к деревы, покрошил один из них. Белки осторожно, с опаской, в несколько приемов - но таки перетаскали кусочки на дерево. Покрошил еще. Потом собрался, пошел к стиральным машинам, загрузил грязное белье и вот сейчас сижу в инеткафе, когда постирается - повешу сушиться в вате рядом.

А, совсем забыл рассказать. Несколько дней назад в своем вате, в павильоне у трапезной, где и я иногда ночую, утром обнаружил палатку. Удивился по-русски и не из нее по-русски же ответили. Парнишка из Владивостока, мой тезка, высокий в очках, прилетел в Тай из Южной Коpеи, где провел осень, был на Пхукете с друзьями, пока их не напугали грядущим ураганом, приехал сюда вчера, уже успел побродить по городу. Я ему порассказал кое-что полезное, мы вместе перекусили кашкой за 25 бат, а потом он пошел бродить по городу, записав мои данные и обещав подать заявку в друзья вконтакте. Да вот чего-то не подал пока. Спрашивал. какие вокруг есть интересные города, я посоветовал ему поехать в Малайзию на Пенанг. Потом мы расстались и пока не виделись. Такие дела.

В-общем, все по-прежнему отлично. Да. утром пересчитал заработанное -1350 бат. Весьма неплохо)

Сонгкла - отличная погода.
boockman
По прогнозам каждый день должны быть небольшие осадки. Но как-то они без меня совершаются, если совершаются вообще. У меня все то же самое - предаюсь ничегонеделанию, и мне это нравится. За исключением пятницы-субботы, когда я пою на утреннем и вечернем рынках. Сегодня вот за час с утра 400 бат напел, хватит дня на 2-3, в зависимости от интенсивности посещения инеткафе. А еду я в последнее время почти не покупаю, кроме мороженок, енергетиков и традиционной рисовой кашки утром, в вате набираю на полдня риса и добавок к нему, если вдруг оказывается мало - можно в другой ват пойти, где в полдевятого завтракать кончают, а вообще этих ватов в Сонгкле наверно, больше десятка)

Сегодня пошел ночевать в свой ват и по дороге понял, что надо посетить там туалет. А поскольку в дальней части все пять кабинок закрыты на замки, пошел в ближнюю к трапезной. И, ессно, наткнулся на парочку милых щеников-братишек, светло-бежевого окраса, с которыми по приезду подружился. Эти обормоты сопроводили меня до кабинки, а потом увязались и до места ночлега. По такому случаю даже палатку ставить не стал, благо ветрено было, опрыскался только антикомарилкой, и ночевал на циновке в галерее храма бок о бок с этими щениками, один из которых норовил вылизать мне лицо, а у второго резались зубы и он грыз все, что под них попадалось - циновку, тапки, рюкзак, мои джинсы и майку вместе со мной... Несмотря на это все выспался я просто отлично. Даже обнаружившийся утром факт того, что этот мелкий разбойник, спавший у меня под боком, добрался до шнурка моего ксивника и выгрыз из него кусок в несколько сантиметров, меня только развеселил. Шнурок изначально был довольно длинный, потому удалось его завязать узлом, но надевать-снимать теперь ксивник можно лишь сняв предварительно очки. Ну да ничего, я все равно собираюсь купить новый, как его найду, этот уже совсем стремного вида стал, да и молния сломалась.

В-общем, у меня по-прежнему все отлично, чего и вам всем, друзья, желаю)

Сонгкла - непогода отступила...
boockman
Всю ночь лил дождь. Утром тоже лил. Позавтракал у монахов, догнался кашкой, пошел в другой ват, полежал с нетбуком, под дождем дотопал до инеткафе и просидел там часа четыре, пока внезапно не вырубилось электричество. Пошел еще в один ват, повалялся под навесом на циновке там, дождь, кстати, почти стих. Электричества не было и там, потом дали, но когда вернулся в инеткафе, выяснилось, что нет интернета, видать, вырубило и сервер тоже. Причем из-за этого, как понимаю, не работал и соседний "Севен", там же кассы все на сеть завязаны. Подождал минут пятнадцать, потом пошел на рынок, купить чего съестного. По пути едва не потерял кожаную папку с хард-дисками, вывалившуюся из рюкзака, хорошо, случилосъ это, когда дорогу переходил и услышал звук падения. Диски целы, я сделал выводы. На рынке купил сладкую лепешку и бананов, пошел еще в один ват, полежал с ноутом там. По идее, надо бы было пойти поработатъ, но вот что-то заломало меня сегодня. Может и зря, погода устаканилась. Но вместо ночного рынка пошел обратно в инеткафе. Бог с ним, надеюсъ, завтра поработаю, деньги есть, в крайнем разе попробую на неделе на ночной рынок на юге города походить.

Тут ураганом пугают, так знайте, товарищи - у меня урагана нету и не ожидается. Не волнуйтесь за меня.

Сонгкла - начало нового года...
boockman
Новый Год в Сонгкле я отмечал на пляже. Можно сказать, в одиночестве, хотя неподалеку тусовались компании тайцев, запускавших фей ерверки и катавшихся по дороге на мотоциклах и машинах. Но в том месте, где сидел я, в радиусе пятидесяти метров никого не было. Я смотрел на феэрверки, на дальние зарницы над морем, как будто и оно отмечало Новый год, слушал шум прибоя, потом расчехлился и стал петь песни - просто для самого себя. Не купил даже пива, мне почему-то в Тае спиртное вообще не особо хочется, наверно, потому, что дорогущее тут оно. Я энергетики пью. Так что вышел у меня трезвый Новый Год на радость Антону Кротову, который встречал его на коребле в Индонезии, где должен был быть и я, если бы в последний момент не заломало туда лететь. Неожиданно в черте прибоя узрел две какие-то черные фигуры на корточках, То ли это были собиратели ракушек, то ли еще кто, я так и не понял. И не лень им было в новогоднюю ночь... Через пару часов я поставил палатку и лег спать до утра.

Утром встал немного пораньше, собрался и пошел в ват. И на подходе к нему налетел внезапный ливень, короткий, но мощный. Хорошо я услышал шум приближающегося дождя за пары секунд и шагнул под навес, мимо которого проходил. Дождь лил всего минут пять, но промочить сумел бы до нитки, если бы не было, где укрыться. Пришел в ват, но там намечалась праздничная церемония, собрался народ и походу утренняя кормежка перенеслась на неизвестное время. Потому я позавтракал рисовой кашкой у семейной пары, у которых уже постоянный клиент-фаранг, на протяжении многих лет, поздравил их с Новым годом и потопал в другой ват, полежал на циновке с нетбуком и розетки часа два, потом пошел в инеткафе, под снова начавшимся дождем, в коем инеткафе и просидел до вечера. Ночевать пошел в ват.

Утром таки позавтракал у монахов, догнался кашкой, купил гроздь баHанов за 10 бат у уличной торговки неподалеку, посидел часа три в инеткафе и поехал визараниться в Mалайзию. Доехал на четырех сонгтхео от Сонгклы до Паданг-Бесара, без проблем пересек границу и забазировался все в той же знакомой мечети, подключил нетбук и зарядки к розетке, постелил циновку, пару раз заваривал бич-пакеты, даже палатку ставить поленился, благо антикомарилку в Тае купил, да и немного их тут, паразитов, было. Ночь провел спокойно. Еще местная кошечка пришла, неглаженая совсем, бедняжка, соскучилась по ласке)

Утром пришел дождик. Встал, собрался, пошел обратно в Тай. Офицер на границе без вопросов шлепнул штамп еще на месяц. Вышел на трассу, но сонгкхео шли забитые школьниками, было полвосьмого утра, так что в итоге застопил пикап, в кузове коего с ветерком доехал до трассы номер 4, носящей название Пхеткасем, которая тянется аж из Бангкока до малайской границы. На двух сонгкхео доехал до Хат-Яя, и оттуда еще на одном до сонгклы. Вышел у инеткафе, погода была пасмурная, вот, сижу тут) В-общем, все хорошо, еще бы на выходные чуток распогодилось, чтоб поработать смог)

СЫ. Посмотрел прогноз погоды на гизметео - завтра с утра обещают потоп на весь день, но к вечеру вроде должно утихнуть, а в субботу и вовсе будет сухо. Посмотрим...

Сонгкла - Новый год не за горами...
boockman
В Сонгклу таки пришел дождик. Несколько дней грозился, но не приходил, а сегодня утром пришел. Я ночевал в палатке на пляже, как раз вылез по личной надобности и очень вовремя успел накинуть тент. Утром он вообще неплохо лил. но сейчас вроде распогодилось. Надеюсь, вечером его таки не будет, хотелось бы встретить Новый год на берегу моря...

Этот год у меня довольно разнообразный вышел. Встречал я его в московском метро, на рабочем посту, потом ездил домой, менял паспорт, до начала лета обитал в Москве, потом в июне после Схода АВП рванул на восток автостопом, добрался до Улан-Удэ, где продлил кротовский Дом Хороших Людей на месяц за свой счет, на пару недель скатался в Монголию - не был там до этого, мне понравилось, потом доехал до Владивостока и пожил там месяц в кротовском Доме же, потом уехал в Китай, месяц пробыл там. Суньфенхе, Харбин, Пекин, Сиань, Ченду, Куньмин... Заработал больше восьми тысяч юаней, получил кучу впечатлений. Потом пару недель прожил в Ханое, и там успешно выступал у озера, оттуда через Лаос уехал в Tай, где и доживаю второй месяц, хотя собирался лететь в Индонезию и там встречать Новый год на парохиоде с Кротовым и другими людьми. Но доехал до своей любимой Сонгклы и понял. что пока никуда не хочу. Так что буду встречать Новый год тут - в третий, наверно, уже раз за свою жизнь. Такчто насыщенный год получился и вполне плодотворный.

Всех с наступающим, всем желаю счастья, любви, здоровья и удачи в новом году!

Сонгкла - пару дней хорошей погоды...
boockman
Порадовался хорошей погоде - нелегкая дернула посмотреть прогноз... Уже с завтрашнего дня начнется ухудшение, а через пяток дней польют ливни в полный рост, до середины января...Ну хорошо хоть эти выходные дали поработать, пару тыщ бат напел за эти два дня, на текущие расходы хватит. А я воспользовался хорошей погодой и ночевал в палатке на берегу моря, возле пляжа под казуаринами - псевдохвойными деревьями такими, там же и день рождения встретил. Подумываю, может, после НГ куда сбежать из Сонгклы - мокнуть неохота,,, Но тут все уже рядом, все разведано, лежбища, инеткафе, ваты... не знаю, короче)

да, мне 46 стукнуло. Спасибо всем за поздравления. Как поется в старом романсе - "быстры, как волны, дни нашей жизни, что ни день - то короче к могиле путь..." Ну да ладно, пока живы - и Слава Богу)

Сонгкла - дожди закончились.
boockman
Уже второй день, как дождя нету. Сегодня с ходил на море, выкупался, первый раз за неделю. Постирал вещи, до этого сушить их было негде. Завтра у меня день рождения. Снова встречаю его в Сонгкле. Выпью бутылку пива по этому случаю) Купил себе новые тапки взамен развалившихся, веселенького желтого цвета. Все нормально, короче.